Ремонт холодильников Hotpoint Ariston в Алматы
- Диагностика - бесплатно
- Мастер приедет в течение 30 минут
- Среднее время ремонта – 50 минут
- Работаем без выходных с 8:00 до 22:00
- Скидка 25% на ремонт в "Счастливые часы"
Оставьте заявку или позвоните в СЦ «Отлично!» при первых признаках поломки!
Мастера сервисного центра «Отлично!» проконсультируют по вопросам ремонта, расскажут, что нужно проверить самостоятельно, спросят о признаках поломки, назовут примерную стоимость услуг. Точная цена рассчитывается по результатам диагностики.
Мастер приедет в назначенное время, проведёт диагностику, починит холодильник. Необходимое оборудование, материалы и запасные части специалист привезёт с собой.
После окончания работ специалист проверяет работоспособность холодильника, затем вы принимаете работу, составляется и подписывается акт приёмки, выписывается гарантийный талон, затем вы оплачиваете услуги.
По окончании работ мастер уберет за собой, заберёт мусор и поломанные детали.
Наша компания оказывает услуги по обслуживанию и ремонту холодильников Ariston в Алматы с выездом на дом, наши мастера быстро находят причину неисправности и устраняют поломку любой сложности. В статье мы приведём самые распространённые неисправности и расскажем о методах их устранения.
Холодильники Hotpoint Ariston имеют примерно тот же набор неисправностей, что и приборы от других производителей, это касается как классических, так и моделей с функциями удалённого управления. Типовые неисправности холодильников Аристон:
Как видите у ряда неисправностей может быть несколько причин, поэтому потребуется провести тщательную диагностику, возможно, не без помощи контрольно-измерительного оборудования. Обращение в сервисный центр значительно ускорит и упростит ремонт вашего холодильника.
Ещё важно: если у вас перестал выключаться холодильник, то стоит немедленно вызвать мастера, потому что без периодичного отключения двигатель получает колоссальную нагрузку, из-за чего быстро выходит из строя. Заменить электромотор получается довольно накладно.
Первое, что можно попробовать сделать, это перезагрузить холодильник. Отключить от сети и подождать, после чего запустить вновь. Конечно, процедура перезагрузки целесообразна в случае каких-то проблем с включением или отключением устройства, то есть, в случае сбоя. Что касается протекания холодильника, то здесь вы можете проверить следующее:
Трубка и поддон нужны для удаления конденсата, который появляется в промежутках между включением и выключением холодильника. Он стекает по выемкам камеры в специальное отверстие, затем по трубке попадает в поддон. Когда запускается двигатель, то он своим теплом испаряет всё, что накопилось в ванночке. Если соскочит трубка или упадёт поддон, то снизу начнёт течь вода.
Также вы можете подтянуть крепления, но в остальных случаях вызывайте специалиста из нашего сервиса.
Во-первых, нужна профессиональная диагностика, без которой во многих случаях остаётся только гадать, в чём же истинная причина поломки. Во-вторых, на рынке присутствует множество подделок, и не факт, что вы купите качественную деталь. Наши мастера устанавливают только оригинальные запчасти от производителя.
В-третьих, может потребоваться заправка холодильника хладагентом – ядовитым газом при помощи специального оборудования с использованием защитных средств. Заправлять холодильник самостоятельно ни в коем случае нельзя, так как это опасно для здоровья.
Что касается комплектующих, то датчики, термостаты и прочие электронные устройства подлежат замене. Модуль управления требует отдельной диагностики, возможно, нам удастся его отремонтировать.
Мы готовы провести срочный ремонт холодильника Аристон прямо на дому, у нас есть для этого всё необходимое оборудование и богатый опыт мастеров. Они проведут быструю диагностику и отремонтируют ваш прибор за доступную цену, которая зависит от сложности поломки и стоимости комплектующих. Специалист сразу назовёт цену – согласны? Если да, то диагностика и выезд мастера станут для вас бесплатными!
Звоните нам по номеру телефона с нашего сайта, скажите модель и год выпуска холодильника, что случилось, и мастер приедет к вам в удобное для вас время. На результат ремонтных работ мы даём гарантию, срок которой зависит от характера неисправности. Обращайтесь!
F1 - неисправность пускозащитного реле (термистора) морозильной камеры.
F2 - короткое замыкание в пускозащитном реле (термисторе) морозильной камеры (разомкнуты контакты).
F3 - Не замкнута цепь термистора морозильной камеры (сбой или неисправность силовой платы управления).
F4 - не вращается вентилятор системы «No Frost» в морозильной камере.
F5 - неисправность заслонки с электронным управлением.
F6 - неисправность тиристора, питающего ТЭН оттайки
F7 - повреждена цепь питания тиристора ТЭНа оттайки (нет напряжения на температурном датчике испарителя).
F8 - неисправность электромагнитного клапана системы оттайки.
F9 - повреждена цепь температурных датчиков.
F20 - перегорела лампочка освещения холодильного отсека.
FA - Нет сигнала от дефлектора
FB - Мотор-компрессор работает без остановок.
FE - разморозка холодильника успешно завершилась.
A1 - повышение температуры в морозильной камере до критических значений.
A2 - в морозильной камере недостаточно низкая температура.
F01 - неисправность пускозащитного реле мотора компрессора.
F02 - разомкнуты контакты пускозащитного реле мотора компрессора.
F03 - неисправность силовой платы управления.
F04 - неисправность вентилятора системы «No Frost» в морозильной камере.
F05 - неисправность заслонки термостата.
F06 - неисправность тиристора, питающего ТЭН оттайки.
F07 - обрыв в цепи питания ТЭНа оттайки.
F08 - неисправность электромагнитного клапана системы оттайки.
F09 - обрыв в цепи термодатчиков.
F10 - для моделей с системой «No-Frost» - повреждена заслонка включения/выключения, для систем CCZ - неисправность электромагнитного клапана вторичного контура.
F11 - неисправность тиристора управления вентилятором холодильной камеры.
F12 - нет сигнала между платами управления и индикации (дисплеем).
F13 - не вращается вентилятор в холодильной камере.
F14 - некорректная работа платы управления вентилятором, заслонками, ТЭНом оттайки.
F15 - неисправность тиристора ТЭНа оттайки в моделях с системой «Multiflow».
F16 - неисправность ТЭНа системы «Multiflow» или неисправность вентилятора холодильной камеры
F17 - неисправность вакуумного насоса в моделях с системой «Ever Fresh», для моделей «Aqua Care» - неисправность электромагнитного клапана.
F18 - неисправность электромагнитного клапана в моделях с системой «Aqua Care».
F20 - перегорела лампочка освещения в холодильном отсеке.
F21 - неисправность датчика температуры NTC окружающей среды.
F22 - неисправность датчика температуры NTC в холодильной камере.
F23 - неисправность датчика температуры NTC испарителя в холодильной камере.
F24 - неисправность датчика температуры NTC в морозильной камере.
F25 - неисправность датчика температуры NTC испарителя в морозильной камере.
F26 - неисправность датчика температуры NTC воздуха.
F28 - неисправность блока индикации.
F40 - неисправность кнопки включения.
F41 - неисправность кнопки «I Care».
F42 - неисправность кнопки «Holiday».
F43 - неисправность кнопки «Ice Party».
F44 - неисправность кнопки «Ever Fresh».
F45 - неисправность кнопки «Super Freeze».
F46 - неисправность кнопки «Super Cool».
F47 - неисправность кнопки «Аварийное сообщение».
F49 - неисправность кнопки «FRIGO +».
F50 - неисправность кнопки «FRIGO -».
F51 - неисправность кнопки «CCZ».
F52 - неисправность кнопки «FREEZER +».
F53 - неисправность кнопки «FREEZER -».