Ремонт посудомоечных машин Midea в Алматы
- Диагностика - бесплатно
- Мастер приедет в течение 30 минут
- Среднее время ремонта – 50 минут
- Работаем без выходных с 8:00 до 22:00
- Скидка 25% на ремонт в "Счастливые часы"
Оставьте заявку или позвоните в СЦ «Отлично!» при первых признаках поломки!
Мастера сервисного центра «Отлично!» проконсультируют по вопросам ремонта, расскажут, что нужно проверить самостоятельно, спросят о признаках поломки, назовут примерную стоимость услуг. Точная цена рассчитывается по результатам диагностики.
Мастер приедет в назначенное время, проведёт диагностику, починит посудомоечную машину. Необходимое оборудование, материалы и запасные части специалист привезёт с собой.
После окончания работ специалист проверяет работоспособность посудомоечной машины, затем вы принимаете работу, составляется и подписывается акт приёмки, выписывается гарантийный талон, затем вы оплачиваете услуги.
По окончании работ мастер уберет за собой, заберёт мусор и поломанные детали.
Ремонт посудомоечных машин Midea – одна из услуг, которую предоставляют мастера нашего сервисного центра. Специалисты имеют длительный опыт работы, используют современное оборудование, осуществляют ремонт на дому и устраняют поломки любой сложности.
Как и любая техника, посудомоечные машины бренда Midea нуждаются в аккуратном обращении с соблюдением рекомендаций производителя по выбору моющего средства и загрузке посуды, и своевременном техническом обслуживании. Бытовая техника выходит из строя в результате неправильной эксплуатации, естественного износа деталей, при механических воздействиях, скачках напряжения, попадании влаги на электронные компоненты. Частые неполадки, с которыми обращаются к нашим мастерам:
Современные посудомойки от компании Midea оснащены системой самодиагностики. При поломке внутренних компонентов на табло появляется код ошибки. Расшифровав его с помощью инструкции или мастера сервисного центра, можно понять, в какой части устройства случилась поломка.
Мастер выезжает по Алматы в течение часа после оформления заявки со всеми необходимыми инструментами. Это позволит провести ремонт в этот же день. При обращении к нам вы получите:
Оформить заказ и вызвать мастера на дом можно по телефону или заполнив форму обратного вызова на сайте. Оператор перезвонит для уточнения деталей и нюансов заказа, согласования времени прибытия инженера.
E1 – слишком медленный набор воды.
E3 – слишком долгий нагрев воды.
E4 – протечка воды, сработала система защиты от протечек «Аквастоп».
E9 – блокировка сенсоров панели управления или проблемы с кнопками.
Ed – сбой обмена данными между блоком управления и дисплеем.
EF, ER – неисправность датчика уровня воды.