Работаем без выходных и праздников.

Замена подшипников стиральной машины Indesit

К неисправностям подшипников стиральных машинках Индезит приводит перегруз барабана. Отремонтировать данную деталь невозможно, но мастера сервисного центра "Отлично!" заменят вышедшие из строя элементы конструкции на новые в день обращения и выдадут гарантию на свою работу на срок до года.

Бесплатная консультация

Специалист перезвонит в течение 5 минут.

Стоимость ремонта

21 000 ₸
Ремонтируем в день обращения с гарантией на год
Скидка 25% по акции "Счастливые часы"
До конца акции остается 2 часа 24 минуты
Бесплатная диагностика
Перед ремонтом мастер проводит диагностику техники, чтобы точно определить причину неисправности и рассчитать стоимость услуг. Окончательную цену закрепляем в договоре — она не изменится в процессе работы.
Ремонт в день обращения
Ценим время пользователей, поэтому не затягиваем сроки проведения ремонта. Мастер приедет в день оформления заявки. Благодаря большому опыту наших специалистов, на устранение неисправностей уходит минимум времени.
Гарантия до 1 года
Отвечаем за качество выполненного ремонта и установленных деталей. Именно поэтому на проведенные работы и установленные запчасти действует длительная гарантия сроком до 1 года.
Более 720 отзывов клиентов
Постоянно совершенствуем качество обслуживания и делаем все, чтобы нашим клиентам было комфортно сотрудничать с нами. Многочисленные благодарные отзывы — подтверждение высокого уровня нашего сервиса.
Мастера по ремонту стиральных машин
Мастер по ремонту стиральных машин
Санжар Турганбаев
36 лет
Мастер по ремонту
стиральных машин
Опыт работы: 10 лет
Мастер по ремонту стиральных машин
Боккот Мадиев
29 лет
Инженер-электрик
Опыт работы: 6 лет
Мастер по ремонту стиральных машин
Акбар Дуйсебаев
28 лет
Мастер по ремонту
стиральных машин
Опыт работы: 6 лет
Мастер по ремонту стиральных машин
Марат Жармаганбеков
30 лет
Мастер по ремонту
стиральных машин
Опыт работы: 5 лет
Сертификаты сервисного центра «Отлично»
Специалисты компании регулярно повышают свой профессиональный уровень, участвуя в организуемых производителями тренингах, мастер-классах, обучениях, что подтверждено сертификатами.
Сертификат LG
Сертификат Bosch
Сертификат Zanussi
Сертификат Samsung
Сертификат Gorenje

Отзывы клиентов

Аяз Болтабаев
15.03.2022
Мастера вызвал вчера утром. Договорились на обед. Стиралка Индезит стала стучать. Я так примерно понял, что подшипники, потому как в последнее время на белье разводы ржавые оставались. Сам менять не стал, понимаю по минимуму что делать. Сломать побоялся. Ну а мастер все сделал качественно и быстро. Да и оборудование у него в наличии, а у меня его нет.
Гульнафиз Китаппаева
15.08.2021
Уже лет 10 за услугами в разные сервисы обращаюсь, первый раз такое отношение к клиентам встречаю. Очень все понравилось. Спасибо, что вернули к жизни машину Индезит, я уж думала, придется прощаться со старушкой, но мастер сказал, еще лет 10 проработает. Заменил подшипники, она стучать перестала. Работает как новая. Все устроило.
Динара Садвакасова
12.12.2021
Включила машину, она вроде стирать начала нормально, а потом как давай прыгать и стучать. Я прям так ее и отключила с водой и бельем. Давай по сервисам звонить, везде одно и тоже – приедем в течение недели. Только здесь не отказали - приехали в этот же день. Мастер поработал прям ювелирно. Менял подшипники, какие-то странные манипуляции проводил, что-то там выпрессовывал. Сейчас техника опять работает как новая. Никаких стуков.

Признаки поломки подшипников стиральной машины Индезит

Замена подшипников стиральной машины Индезит

Подшипник в стиральной машине отвечает за надежную фиксацию и свободное вращение барабана. Подшипниковый узел может иметь разную конфигурацию – это зависит от модели и конструктивных особенностей техники. В стиральных машинах всегда устанавливают два подшипника: один из них имеет меньший размер. На компонент, который находится снаружи барабана, приходится больше нагрузки. Поэтому он быстрее изнашивается. Сверху детали закрыты сальниками. Это уплотнители, которые защищают узел от попадания влаги.

При поломке подшипников барабана желательно сразу прекратить эксплуатацию стиральной машины Indesit, иначе ситуация усугубится. Из-за неисправности деталей выйдут из строя другие компоненты – приводной ремень, противовесы, амортизаторы. Также может потребоваться замена бака стиральной машины.

На то, что нужно заменить подшипник, указывают следующие признаки:

Некоторые из перечисленных симптомов могут указывать на поломку других компонентов. Например, если техника вибрирует, возможно, неисправны амортизаторы, а если заклинило барабан – порвался приводной ремень. Поэтому для точного определения причины поломки стоит вызвать мастера сервиса, который проведет комплексную диагностику устройства.

Почему подшипники выходят из строя?

Замена подшипников стиральной машины Indesit

Замена подшипников может понадобиться по разным причинам. Это:

Своими силами поменять подшипник сложно. Для этого требуются специальные навыки и инструменты. В процессе ремонта барабан разделяют на две части, детали выпрессовывают, чтобы не повредить бак. При самостоятельной замене пользователь обычно выбивает подшипники молотком, что зачастую приводит к серьезным повреждениям бака и барабана и, как следствие, к увеличению стоимости ремонта или покупке новой техники. Поэтому рисковать не стоит – лучше при обнаружении признаков поломки сразу обратиться в сервисный центр «Отлично!» и воспользоваться профессиональной помощью.

Как выполняется установка новых подшипников на стиральную машину Индезит?

Замена подшипников стиральной машины Индезит

Мастер сервиса меняет подшипниковый узел поэтапно. Он выполняет следующие работы:

  1. Отключает стиральную машину от электросети. Перекрывает подачу воды, отсоединяет технику от канализации и выдвигает на свободное место.
  2. Откручивает болты сзади корпуса, приподнимает верхнюю крышку и снимает ее.
  3. Демонтирует дозатор порошка, откручивает винты, отсоединяет провода и извлекает панель управления.
  4. Открывает дверцу, вынимает внешний хомут манжеты с помощью плоской отвертки. Заправляет резинку в барабан.
  5. Отсоединяет провода блокиратора люка.
  6. Открывает технический люк на фронтальной панели, сливает через фильтр остатки воды.
  7. Откручивает крепежные элементы и демонтирует переднюю панель стиральной машины.
  8. Снимает внутренний хомут уплотнителя люка, извлекает манжету.
  9. Демонтирует противовесы, термистор, ТЭН, отсоединяет от бака шланги и патрубки.
  10. Снимает мотор, амортизаторы и извлекает бак полностью.
  11. Снимает шкив барана, выпрессовывает подшипниковый узел.
  12. Очищает посадочное место и запрессовывает новые детали.
  13. Устанавливает сверху сальники, наносит смазку.
  14. Производит сборку стиральной машины в обратной последовательности, подключает к электросети и коммуникациям.

Завершающий этап – проверка работоспособности оборудования. Мастер запускает стирку вхолостую, смотрит, не вибрирует ли стиральная машина, проверяет качество отжима, отсутствие посторонних звуков.

Замена подшипников стиральных машин Индезит с вертикальной загрузкой

Замена подшипников стиральной машины Индезит с вертикальной загрузкой

В моделях стиралок с вертикальной загрузкой замена подшипникового узла выполняется по другому алгоритму. Мастер:

  1. Также отключает оборудование от электросети, канализации и водоснабжения.
  2. Демонтирует боковые крышки на корпусе – выполняет частичную разборку корпуса стиральной машины.
  3. Снимает суппорт с противоположной стороны шкива – это корпус, в котором запрессованы подшипники.
  4. Очищает посадочное место, устанавливает новую деталь.
  5. Демонтирует приводной ремень, шкив барабана и заземляющую колодку.
  6. Откручивает другой суппорт, который установлен со стороны двигателя.
  7. Очищает посадочное место, прикручивает новую деталь.
  8. Устанавливает сальники и наносит смазку.
  9. Собирает оборудование и проверяет корректность его работы.

После завершения ремонта стиральной машины клиент оплачивает услуги инженера и получает гарантию на работы и комплектующие.

5 причин обратиться в сервис «Отлично!»

Замена подшипников стиральной машины Индезит
  1. Инженеры сервисного центра работают на выезде. Они приезжают к клиентам в день обращения – в течение часа после оформления заявки, и оказывают срочную помощь. При этом выезд по Алматы выполняется бесплатно. Мы работаем даже в праздничные и выходные дни.
  2. В команде компании – только опытные специалисты. Мы берем на работу инженеров с подтвержденным стажем от 5 лет, которые постоянно обучаются на курсах повышения квалификации, проходят проверки на профпригодность.
  3. Диагностика техники выполняется бесплатно. Для определения причины поломки мастера используют специальное оборудование, которое позволяет точно установить неисправность за несколько минут.
  4. Для установки инженеры используют оригинальные детали. Запчасти – всегда в наличии на нашем складе. Мы предлагаем комплектующие по оптовым ценам.
  5. На услуги и детали действует годовая гарантия. Если произойдет гарантийный случай – мастер приедет к вам в приоритетном порядке и устранит поломку бесплатно.

Чтобы вызвать специалиста сервисного центра, оставьте сообщение на сайте или позвоните операторам службы поддержки по телефону.

Счастливые часы
25% скидка на услуги с 8:00 до 12:00.
До конца акции остается 2 часа 24 минуты
Для обеспечения вашей безопасности наши мастера каждый день проверяются медработниками и осуществляют выезд только в специальных масках.
Понятно
!