Стиральная машина LG перестает греть воду из-за неисправности нагревательного элемента или термодатчика. Для замены мы применяем оригинальные запчасти с собственного склада нашего сервиса, а на детали и услуги предоставляем гарантию до 1 года.
Перед ремонтом мастер проводит диагностику техники, чтобы точно определить причину неисправности и рассчитать стоимость услуг. Окончательную цену закрепляем в договоре — она не изменится в процессе работы.
Ремонт в день обращения
Ценим время пользователей, поэтому не затягиваем сроки проведения ремонта. Мастер приедет в день оформления заявки. Благодаря большому опыту наших специалистов, на устранение неисправностей уходит минимум времени.
Гарантия до 1 года
Отвечаем за качество выполненного ремонта и установленных деталей. Именно поэтому на проведенные работы и установленные запчасти действует длительная гарантия сроком до 1 года.
Более 720 отзывов клиентов
Постоянно совершенствуем качество обслуживания и делаем все, чтобы нашим клиентам было комфортно сотрудничать с нами. Многочисленные благодарные отзывы — подтверждение высокого уровня нашего сервиса.
Мастера по ремонту стиральных машин
Константин Казеев
36 лет
Мастер по ремонту стиральных машин
Опыт работы: 10 лет
Алексей Ионов
29 лет
Инженер-электрик
Опыт работы: 6 лет
Ильнур Тутов
28 лет
Мастер по ремонту стиральных машин
Опыт работы: 6 лет
Алексей Орлов
30 лет
Мастер по ремонту стиральных машин
Опыт работы: 5 лет
Сертификаты сервисного центра «Отлично»
Специалисты компании регулярно повышают свой профессиональный уровень, участвуя
в организуемых производителями тренингах, мастер-классах, обучениях, что подтверждено сертификатами.
Отзывы клиентов
Зинаида Петровна
12.01.2021
Заметила, что белье после стирки стало оставаться грязным. Все пятнышки на месте, как будто и не стирала. Заменила порошок, никакого результата. Решила обратиться в сервисный центр, и правильно сделала. Мастер сказал, что у меня вода не греется, так как ТЭН сгорел, вот и результат. Деталь заменил в день приезда, около двух часов у него на работу ушло. Вещи теперь такие же чистые достаю, как и раньше.
Айгуль Рыспаева
01.05.2021
Хороший сервис, приезжают быстро, делают ремонт тоже быстро. Мастер когда у нас был на прошлой неделе, я думала будет раза два приезжать, так нет, он с собой нагреватель привез и сразу установил взамен сгоревшего. Гарантия тоже здесь есть, достаточно долгая. Значит, ребята за качество своего ремонта не переживают.
Камилла Кашкумбаева
22.08.2021
Подруга посоветовала в сервис обратиться, когда я заметила что вода не нагревается. Как в нэте написано – потрогала стекло люка при стирке, а оно холодное. Хорошо, что здесь мастера быстро приезжают, в день моего обращения и отремонтировали технику. Там какие-то провода повредились, мастер их заменил, и нагрев заработал.
Как определить, что стиральная машина не греет воду?
Понять, что стирка проходила в холодной воде, по температуре вещей не получится. Но есть другие способы узнать об отсутствии нагрева. Для этого нужно:
Загрузить белье и установить режим стирки с температурой воды минимум 60 градусов.
Через 20 минут после начала стирки потрогать стекло люка. Если оно теплое – проблем с нагревом воды нет. Если холодное – стиральная машинка перестала нагревать воду. В этом случае нужно вызвать мастера для диагностики и ремонта оборудования.
Такой метод проверки можно использовать в технике с фронтальной загрузкой. Вертикальные стиральные машины LG проверяют по-другому – обращают внимание на качество стирки белья. Если вещи после окончания программы остались грязными и неприятно пахнут – вода не нагревается.
Что можно проверить самостоятельно?
Прежде всего, сделайте следующее:
Проверьте, какой режим стирки установлен. Если деликатный – вода нагреваться не будет. Если в вашей модели предусмотрена возможность выбора температуры – посмотрите, какой показатель установлен.
Перезагрузите технику. Возможно, из-за небольшого сбоя модуля управления вода в баке не нагревается. Отключите машину на 15-20 минут, затем опять включите.
Посмотрите, как подключен сливной шланг. Потрогайте его. Если он теплый – вода уходит самосливом во время стирки. Такое происходит, когда трубка расположена ниже уровня бака. Нужно установить шланг правильно.
Если шланг подключен правильно, режим стирки выбран верно, а перезагрузка не помогла исправить ситуацию с нагревом воды – нужно обращаться в сервисный центр. Причина неисправности – поломки различных компонентов оборудования.
Сгорел ТЭН
Нагревательный элемент ломается из-за образования накипи на корпусе. Она снижает теплопроводность детали. В результате спираль начинает работать на полную мощность и быстро перегорает.
Помимо отсутствия нагрева воды, есть и другие симптомы поломки ТЭНа. Например, на панели управления высвечивается код ошибки «tE», либо стирка длится бесконечно. Также при включении техники может выбивать автоматы в электрическом щитке. Мастер проверит работоспособность нагревателя с помощью мультиметра, а затем заменит деталь.
Неисправен датчик температуры
Температурный датчик контролирует уровень температуры воды в баке. Если он сломан – на блок управления поступают некорректные данные, и контроллер не может понять, когда нужно включать или отключать ТЭН. Поэтому при поломке датчика вода не только не нагревается, но и перегревается. Термодатчик подлежит замене.
Повреждена проводка внутри машинки
Провода могут повредиться из-за постоянных вибраций, который возникают при отжиме. Иногда отходят или окисляются контакты. Чтобы определить причину, нужно прозванивать электроцепи, ведущие к ТЭНу от модуля управления, а затем паять контакты, делать скрутки или менять провода.
Неисправен прессостат
Прессостат – это датчик уровня воды. Он измеряет уровень наполнения бака. Если датчик неисправен – вода не поступает в барабан, соответственно, нагревательный элемент не включается. Также возможны ситуации, когда бак, наоборот, переполняется. Автоматически срабатывает сливная система, и вода не успевает нагреваться, так как уходит в канализацию. Чтобы решить проблему, нужно заменить или прочистить датчик. В детали может засориться камера отбора давления или трубка – тогда достаточно устранить засор. Если обгорели контакты датчика – его меняют в сборе.
Проблемы с модулем управления
Главная плата выходит из строя по разным причинам. Она чувствительна к перепадам напряжения, попаданию влаги. Из-за воздействия внешних факторов на контроллере прогорают дорожки, окисляются контакты, перегорают микроэлементы. Из-за этого на ТЭН перестает поступать сигнал на включение, в итоге вода не нагревается. В зависимости от степени повреждения управляющий модуль либо ремонтируют, либо меняют, либо перепрошивают.
Преимущества ремонта стиральных машин LG специалистами сервисного центра «Отлично!»
Мастера нашей компании работают поэтапно. После приезда к клиенту специалист:
Диагностирует стиральную машину, чтобы выявить, какая поломка произошла. Он отключает технику от питания и коммуникаций, разбирает корпус частично или полностью. Диагностика выполняется бесплатно.
Рассчитывает стоимость услуг на основании данных диагностики. Цена зависит от модели техники, сложности поломки, расценок на запчасти. До завершения работ стоимость не изменится.
Ремонтирует оборудование – меняет термодатчик, ТЭН, восстанавливает проводку или модуль управления.
Собирает стиральную машину, подключает к электросети и коммуникациям. Проводит тестовый запуск – проверяет, будет ли во время стирки нагреваться вода.
После завершения ремонта стиральной машины мастер выписывает гарантийный талон. Срок гарантии достигает 12 месяцев, причем действует документ и на услуги, и на комплектующие. Если в течение года произойдет гарантийный случай – наши мастера устранят его бесплатно.
Преимущества обращения в наш сервис LG очевидны:
Мы работаем на выезде. Привозить технику в мастерскую не нужно. Специалист приедет в течение часа после оформления заявки с комплектом необходимых запчастей и инструментов для выполнения ремонта.
Ремонт выполняют инженеры со стажем от 5 лет. Специалисты постоянно повышают квалификацию и устраняют поломки любой сложности в сжатые сроки.
Для замены мы используем новые оригинальные детали. Запчасти – в наличии на складе нашего сервисного центра. Мы предлагаем комплектующие по оптовым ценам.
Мы работаем ежедневно, без праздников и выходных, с 08:00 до 22:00. При заказе ремонта в «Счастливые часы» вы можете получить скидку 25% на услуги. Чтобы вызвать специалиста, оставьте сообщение на сайте или позвоните операторам нашей компании.