Перегруз бака грозит поломкой подшипников - их ремонт невозможен и потребуется замена. Инженера сервисного центра «Отлично!» используют оригинальные запчасти, которые всегда в наличии на нашем складе.
Замена подшипников на месте
Скидка при заказе с сайта 25%
Мастер приедет через 30 минут
Гарантия до 1 года
Бесплатная консультация
Стоимость ремонта
21 000 ₸
Ремонтируем в день обращения с гарантией на год
Скидка 25% по акции "Счастливые часы"
До конца акции остается 2 часа
Бесплатная диагностика
Перед ремонтом мастер проводит диагностику техники, чтобы точно определить причину неисправности и рассчитать стоимость услуг. Окончательную цену закрепляем в договоре — она не изменится в процессе работы.
Ремонт в день обращения
Ценим время пользователей, поэтому не затягиваем сроки проведения ремонта. Мастер приедет в день оформления заявки. Благодаря большому опыту наших специалистов, на устранение неисправностей уходит минимум времени.
Гарантия до 1 года
Отвечаем за качество выполненного ремонта и установленных деталей. Именно поэтому на проведенные работы и установленные запчасти действует длительная гарантия сроком до 1 года.
Более 720 отзывов клиентов
Постоянно совершенствуем качество обслуживания и делаем все, чтобы нашим клиентам было комфортно сотрудничать с нами. Многочисленные благодарные отзывы — подтверждение высокого уровня нашего сервиса.
Мастера по ремонту стиральных машин
Санжар Турганбаев
36 лет
Мастер по ремонту стиральных машин
Опыт работы: 10 лет
Боккот Мадиев
29 лет
Инженер-электрик
Опыт работы: 6 лет
Акбар Дуйсебаев
28 лет
Мастер по ремонту стиральных машин
Опыт работы: 6 лет
Марат Жармаганбеков
30 лет
Мастер по ремонту стиральных машин
Опыт работы: 5 лет
Сертификаты сервисного центра «Отлично»
Специалисты компании регулярно повышают свой профессиональный уровень, участвуя
в организуемых производителями тренингах, мастер-классах, обучениях, что подтверждено сертификатами.
Спасибо за ремонт стиральной машины. Сделали быстро, качественно. У меня машинка Индезит стала в последнее время барахлить, воду сливала слишком медленно. Вот и решила к мастеру обратиться. Он прочистил шланг, и проблемы со сливом исчезли.
Поломалась не так давно стиральная машина, вода потекла во время стирки скорее всего, так как меня дома не было не могу точно сказать когда протекла и как долго текла вода. И так как я живу одна, некого попросить о помощи, нашла на сайте специалиста. На сайте написано что работают с 7-23 часов, а мне надо было позвонить им уже около 17 часов, и не рассчитывала, что примут сегодня заявку, но заявку приняли и пришел специалист, который сразу устранил поломку на месте. До прихода специалиста я протерла пол и выдернула шнур из розетки как мне посоветовали по телефону. На месте же мастер заметил что прохудилась какая то манжета люка, я поняла что она резиновая так как он ее заклеил и вставил обратно, запустил стиральную машину при мне снова, течи больше не было. Хорошая работа мастера, добросовестная, ведь не стал втюхивать дополнительные запчасти а починил старые.
Перестал работать отжим белья в стиральной машине. Инженера решили вызвать незамедлительно, приехал и сделал ремонт с гарантией, все по договору и без проволочек. Цены на сайте актуальны, не завышенные и сервис клиентоориентированный.
При поиске ремонтного сервиса бытовой техники, искала чтобы были расходные материалы- запчасти в наличии, чтобы узко специализировались на конкретной модели, чтобы были оригинальные запчасти и обязательно чтобы давали гарантию и как можно на подольше по времени, также не мало важно для меня чтобы мастер приехал сам на дом а не пришлось мне искать грузовые машины для того чтобы в сервис доставить. Все эти пункты я нашла в сервисе Отлично С этого сервиса приходил мастер который починил мне стиральную машину на месте, заменив поломанную старую запчасть на новую при этом выдав гарантию на 12 месяцев, приложенную к квитанции.
Столкнулась впервые с поломкой стиральной машины, выдала какую та ошибку все лампочки мигали, мастер пришел и устранил поломку, дело было в модуле управление, так же выписал гарантийный талон и квитанцию об оплате.
Починили стиральную машину. Полетел тен и мотор забарохлил. Все починили качественно, с гарантией. Буду и дальше сюда обращаться. Отличная работа и стоимость вполне адекватная. Посоветую и друзьям сюда обратиться.
Признаки поломки подшипника стиральной машины LG
Подшипниковый узел в стиральной машинке отвечает за надежное крепление барабана к баку и обеспечивает его свободное вращение. Кроме того, он защищает части бака от механических повреждений. В зависимости от типа стиральной машинки подшипники различаются по конфигурации и способу установки. В большинстве моделей техники LG – две детали. Одна – меньше по размеру, другая – больше. Наружный компонент больше подвержен нагрузке. Сверху узел закрыт сальниками, которые защищают его от попадания воды.
Если обнаружена поломка подшипников в стиральной машине LG – использовать технику дальше не рекомендуется. Это может привести к более серьезным неисправностям, например, выбьет вал, повредится бак, заклинит барабан.
На то, что нужно поменять подшипник, указывает ряд признаков:
При работе техники возникают посторонние звуки – металлический лязг, скрип и хруст. На отжиме шум усиливается.
Белье плохо отжимается. Двигатель не может работать на высоких оборотах, поэтому вещи остаются мокрыми.
Шкив барабана сильно вибрирует, возникает дисбаланс – машинка прыгает.
Повреждается кромка манжеты. Это – следствие вращения барабана. Он люфтит и стирает уплотнительную резину.
Барабан не вращается. Его заклинивает, когда узел разрушен полностью.
Учтите, что некоторые симптомы могут указывать на поломку других деталей. Например, барабан может не вращаться из-за обрыва приводного ремня. Поэтому для определения точной причины поломки требуется комплексная диагностика стиральной машины, для которой лучше пригласить мастера.
По каким причинам может понадобиться замена подшипника стиральной машины LG?
Подшипники выходят из строя по разным причинам:
Изношены сальники. Уплотнительная резина защищает узел от разрушения из-за попадания влаги. Когда на прокладке появляются трещины – нарушается герметичность, и вода проникает внутрь, вызывая коррозию компонентов. Сальники выходят из строя от воздействия моющих средств, горячей воды. Сальники и подшипники, как правило, меняют вместе.
Пользователь часто запускает высокотемпературные программы стирки. Если запускать режим с температурой воды свыше 90 градусов редко – вреда не будет. Но если использовать его часто – растрескаются сальники, и подшипниковый узел разрушится.
Неисправны амортизаторы. Демпферы гасят вибрации барабана при стирке. Если они неисправны – барабан сильно колеблется, возникает дисбаланс. Это приводит к поломке подшипников на стиральной машинке, так как нагрузка на них сильно возрастает.
Пользователь перегружает барабан бельем. Это также приводит к увеличению нагрузки на подшипниковый узел. Поэтому важно соблюдать норму закладки белья, указанную производителем.
Самостоятельно заменить подшипник сложно. Для этого нужно полностью разобрать стиральную машину. В процессе ремонта вы рискуете повредить бак или барабан – так как специального оборудования для выпрессовки деталей у обычного пользователя, как правило, нет, и он выбивает компоненты молотком. Тогда придется значительно потратиться на восстановление или покупку новой стиральной машины. Поэтому не следует рисковать и чинить технику своими силами. Сразу при обнаружении признаков неисправности обратиться в сервисный центр.
Как мастер меняет подшипники стиральной машины LG?
Специалист сервисного центра выполняет следующие действия:
Отключает бытовую технику от питания и коммуникаций.
Снимает верхнюю панель – откручивает крепежные болты сзади корпуса, сдвигает и приподнимает верхнюю крышку.
Извлекает лоток моющих средств, надавив на защелку по центру. Откручивает винты дозатора.
Отсоединяет провода панели управления, вытаскивает ее на себя.
Открывает дверцу люка, поддевает плоской отверткой хомут манжеты и демонтирует его. Заправляет манжету в барабан.
Отсоединяет провода замка.
Сливает остатки воды через фильтр, откручивает крепеж и снимает фронтальную панель техники.
Полностью демонтирует манжету, предварительно сняв внутренний хомут.
Убирает противовесы, отсоединяет шланги бака, демонтирует термистор и ТЭН.
Отсоединяет ротор, статор, амортизаторы.
Извлекает бак и убирает пружины – элементы, которые его удерживают.
Выпрессовывает неисправные подшипники. Зачищает посадочное место.
Устанавливает новые подшипники с помощью специальных инструментов.
Устанавливает сальники, наносит смазку.
Собирает стиральную машину в обратном порядке.
После установки новых деталей и сборки стиральной машины, мастер подключает технику к питанию и коммуникациям. Затем запускает тестовую экспресс-стирку без белья и проверяет корректность работы устройства.
Особенности замены подшипников в стиральных машинах LG с вертикальной загрузкой
Замена подшипников в машинах с вертикальной загрузкой выполняется следующим образом. Мастер:
Отключает технику от питания и коммуникаций.
Убирает боковые накладки корпуса.
Снимает суппорт (компонент с запрессованными подшипниками) с другой стороны от шкива – раскручивает деталь против часовой стрелки.
Зачищает от загрязнений посадочное место сальника и вала, устанавливает новый компонент.
Убирает ремень привода и демонтирует шкив барабана. Снимает колодку заземления.
Откручивает по часовой стрелке суппорт со стороны мотора, очищает вал и посадочное место.
Устанавливает сальник, прикручивает суппорт.
Собирает стиральную машину в обратном порядке.
После завершения ремонта мастер также проверяет, как работает техника.
Преимущества обращения в сервисный центр «Отлично!»
Мастера нашего сервиса выполняют ремонт стиральных машин с фронтальной и вертикальной загрузкой на дому клиентов. Специалисты приезжают к заказчикам в день их обращения и сразу приступают к ремонту. Выезд по Алматы – бесплатный, в течение часа после оформления заявки.
Плюсы обращения в сервисный центр «Отлично!» очевидны:
Наши мастера – специалисты со стажем от 5 лет, которые досконально разбираются в особенностях техники южнокорейского бренда. Инженеры проходят обучение в специализированных центрах, постоянно совершенствуют навыки и знания.
В компании – собственный склад оригинальных деталей. Мы закупаем запчасти у официальных поставщиков бренда. Наши клиенты могут приобрести комплектующие по ценам ниже розничных.
На услуги и запчасти действует годовая гарантия. В течение 12 месяцев, если произойдет гарантийный случай, специалисты устранят неисправность в приоритетном порядке.
Диагностика неисправностей выполняется бесплатно. Мастер определяет причину поломки с помощью специального оборудования за несколько минут.
Стоимость ремонта фиксируется до его начала. Цена зависит от модели техники, расценок на запчасти, сложности работ. Стоимость не меняется до завершения ремонтных мероприятий.
Сервисный центр работает ежедневно. Вызвать инженера можно в праздничный или выходной день. Для этого оставьте сообщение на сайте или сразу позвоните оператору службы поддержки.
Счастливые часы
25% скидка на услуги с 8:00 до 12:00. До конца акции остается 2 часа