Оставьте заявку или позвоните в СЦ «Отлично!» при первых признаках поломки!
Мастера сервисного центра «Отлично!» проконсультируют по вопросам ремонта, расскажут, что нужно проверить самостоятельно, спросят о признаках поломки, назовут примерную стоимость услуг. Точная цена рассчитывается по результатам диагностики.
Мастер приедет в назначенное время, проведёт диагностику, починит стиральную машину. Необходимое оборудование, материалы и запасные части специалист привезёт с собой.
После окончания работ специалист проверяет работоспособность стиральной машины, затем вы принимаете работу, составляется и подписывается акт приёмки, выписывается гарантийный талон, затем вы оплачиваете услуги.
По окончании работ мастер уберет за собой, заберёт мусор и поломанные детали.
Неполадки в работе стиральной машины Атлант могут произойти по разным причинам. Бытовая техника сломается, если пользователь не чистит фильтры, не добавляет средство от накипи при стирке. Кроме того, причиной неисправности может стать износ определенных деталей или резкий скачок напряжения в электросети.
На то, что ваша стиральная машина Atlant вышла из строя, указывают разные признаки. Например, техника не сливает и не набирает воду, не выполняет программы стирки, стучит и гремит, не отжимает белье. На дисплее появляются различные коды ошибок. Чаще всего сбои в работе оборудования возникают из-за поломок следующих компонентов:
Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно. Например, прочистить сливной фильтр, из-за которого вода не уходит из бака техники. Но серьезные поломки должен ликвидировать мастер. При самостоятельном ремонте стиральной машины Атлант вы можете усугубить ситуацию. Например, при очистке крыльчатки – повредить сливную помпу. Тогда на восстановление работоспособности техники уйдет больше времени и средств. Лучше не рисковать – обратитесь в сервисный центр по ремонту стиральных машин Atlant в Алматы, и мастер в сжатые сроки починит оборудование.
Специалисты сервиса «Отлично!» устраняют проблемы в работе стиральных машин Атлант на дому у клиентов в Алматы. Мастер выезжает бесплатно в пределах города. Он будет на месте максимум через час после оформления заявки.
Специалист работает следующим образом:
Вызвать мастера на дом можно в любой день – оставьте сообщение на сайте или позвоните операторам. Время работы сервиса – с 08:00 до 22:00.
F2 – проблемы с датчиком температуры.
F3 – проблемы с нагревом воды.
F4 – проблемы со сливом воды.
F5 – проблемы с набором воды.
F6 – обрыв в цепи электродвигателя.
F7 – напряжение в сети слишком высокое или низкое.
F8 – проблемы с переливом воды, слишком высокий уровень воды в баке.
F9 – проблемы с тахогенератором (таходатчиком).
F10 – проблемы с УБЛ (устройством блокировки люка).
F11 – не закрыта дверца люка.
F12 – проблемы с электродвигателем.
F13 – проблемы с блоком индикации или блоком управления.
F14 – нет связи между блоками управления и индикации.
F15 – сработала система «Аквастоп», протечка воды.
F16 – температура воды на 10 градусов выше, чем положено при выбранной программе.
SEL – проблемы с селектором программ.
door – ошибка блокировки дверцы люка.