Оставьте заявку или позвоните в СЦ «Отлично!» при первых признаках поломки!
Мастера сервисного центра «Отлично!» проконсультируют по вопросам ремонта, расскажут, что нужно проверить самостоятельно, спросят о признаках поломки, назовут примерную стоимость услуг. Точная цена рассчитывается по результатам диагностики.
Мастер приедет в назначенное время, проведёт диагностику, починит стиральную машину. Необходимое оборудование, материалы и запасные части специалист привезёт с собой.
После окончания работ специалист проверяет работоспособность стиральной машины, затем вы принимаете работу, составляется и подписывается акт приёмки, выписывается гарантийный талон, затем вы оплачиваете услуги.
По окончании работ мастер уберет за собой, заберёт мусор и поломанные детали.
Код ошибки впервые появился на дисплее вашей стиральной машины Hoover? Сделайте сброс ошибок для исключения программного сбоя. Для этого необходимо отключить агрегат от питания на 15 минут. Если после включения ошибка не пропала, значит появилась неполадка, которую необходимо исправлять.
Основные неисправности:
Встречаются и другие поломки, вывить которые может только мастер в процессе профессиональной диагностики.
Стиральные машины Хувер нового поколения имеют сложное строение и без специальных знаний не стоит пытаться самостоятельно починить бытовую технику. Для ремонта стиральных машин Hoover обратитесь к мастеру СЦ.
Специалист нашего сервиса приедет на дом, при помощи специального оборудования проведет диагностику, предложит варианты решения проблемы и озвучит цену ремонта. Если необходимо, прочистит фильтры, удалит посторонние предметы из системы, заменит детали, которые невозможно отремонтировать.
Если появились признаки сбоя в работе стиральной машины, сразу обращайтесь к мастеру. Специалист быстро выявит неисправность, заменит сломанную деталь и даст гарантию на работу.
Доверять ремонт можно только проверенным специалистам. Вызов мастера на дом – лучшее решение. Технику Hoover не нужно самостоятельно вести в сервисный центр, не будучи уверенным в том, что ее там отремонтируют. Позвоните нам по телефону или оставьте заявку, и согласуйте время приезда специалиста. Возможен срочный выезд в течение часа. Он приедет к вам, проведет диагностику техники и рассчитает стоимость услуг. Диагностика бесплатна при продолжении работ. Специалист выполнит ремонт с использованием оригинальных запчастей и проведет тестирование после проведения работ. По окончании работ мастер выпишет гарантию до 1 года. Вызов специалиста на дом – это единственно правильное решение, сохраняющее ваше время и силы и финансы.
1, Е01 - не блокируется дверца.
2, Е02 - количество воды в баке не соответствует заданному (больше или меньше).
3, Е03 - не сливается вода.
4, Е04 - переполнение бака водой.
5, Е05 - неисправность температурного датчика.
6, Е06 - неисправность модуля управления.
7, Е07 - неисправность двигателя или обрыв в цепи УБЛ.
8, Е08 - неисправность тахогенератора или обрыв в цепи мотора.
9, Е09 - нет напряжения на статоре двигателя.
10, Е10 - неисправность селектора программ.
11, Е11 - неисправность нагревателя (ТЭНа) сушки.
12, Е12 - обрыв цепи датчика температуры ТЭНа сушки или нет связи между модулем управления и блоком индикации.
13, Е13 - неисправность модуля управления или блока индикации.
14, Е14 - обрыв цепи нагрева воды или сбой блока управления.
15, Е15 - неисправность платы управления.
16, Е16 - короткое замыкание или пробой нагревателя на корпус.
17, Е17 - некорректный сигнал от тахогенератора.
18, Е18 - некорректное напряжение в электросети или неисправность платы управления.
20, Е20 - неисправность прессостата (датчика уровня воды).
21, Е21 - некорректные данные об уровне воды в баке.
22, Е22 - обрыв в цепи нагрева или неисправность прессостата.