Оставьте заявку или позвоните в СЦ «Отлично!» при первых признаках поломки!
Мастера сервисного центра «Отлично!» проконсультируют по вопросам ремонта, расскажут, что нужно проверить самостоятельно, спросят о признаках поломки, назовут примерную стоимость услуг. Точная цена рассчитывается по результатам диагностики.
Мастер приедет в назначенное время, проведёт диагностику, починит стиральную машину. Необходимое оборудование, материалы и запасные части специалист привезёт с собой.
После окончания работ специалист проверяет работоспособность стиральной машины, затем вы принимаете работу, составляется и подписывается акт приёмки, выписывается гарантийный талон, затем вы оплачиваете услуги.
По окончании работ мастер уберет за собой, заберёт мусор и поломанные детали.
Стиральные машины Кайзер – качественные, функциональные и надежные. Но даже самая долговечная бытовая техника может выйти из строя. Оборудование ломается, если пользователь не соблюдает правила эксплуатации, в электросети постоянно происходят скачки напряжения, изношены различные детали и узлы.
На то, что ваша стиральная машина неисправна, указывают разные признаки. При работе техники Kaiser возникают проблемы с набором и сливом воды, программы стирки выполняются некорректно, на дисплее высвечивается код ошибки.
Сбои в работе стиральных машин Kaiser возникают из-за поломок следующих деталей:
Самостоятельный ремонт техники Kaiser может привести к печальным последствиям. Например, при замене подшипников вы повредите бак. Тогда на ремонт стиральной машины уйдет больше времени и средств. Если возникли сбои в работе оборудования, лучше сразу обратитесь в сервисный центр «Отлично!», который специализируется на ремонте стиральных машинок Kaiser в Алматы. Наш мастер приедет в течение часа после оформления заявки и оперативно ликвидирует неисправности любой сложности.
Специалист приезжает к клиенту в назначенное время. Сразу после приезда мастер:
Для замены мы используем оригинальные запчасти, которые всегда в наличии на складе сервиса. Стоимость деталей – ниже розничной.
Чтобы вызвать мастера на дом, оставьте заявку на сайте или позвоните операторам службы поддержки нашего сервиса.
E01 (Т95+Т60) – проблемы с блокировкой дверцы.
E02 (Т95 + Т0) – вода в бак не успела набраться за отведённое время.
E03 (Т95 + Т30) – вода из бака слишком долго сливается (более 90 секунд).
E04 (Т95 + Т40) – бак переполнился водой.
E05 (Т95 + Т60 + Т0) – через 10 минут после начала набора воды прессостат не подает сигнал о наполнении бака.
E06 (Т95 + Т60 + Т30) – через 10 минут после начала слива воды прессостат не подает сигнал о том, что бак пустой.
E07 (Т95 + Т60 + Т40) – протечка воды в поддон, сработала система «Аквастоп».
E08 (Т95 + Т30 + Т0) – напряжение в сети слишком высокое или низкое.
E11 (Т40 + Т30 + Т0) – неисправность реле блокировки люка.
E21 (Т60 + Т30)– нет сигнала от тахогенератора электродвигателя.
E22 (Т60 + Т0)– самопроизвольный запуск электродвигателя.
E31, Е32 (Т40 + Т30) (Т30 + Т0) – проблемы с термодатчиком или его проводкой.
E42 (Т60 + Т40) – не разблокируется дверца более 2 минут.
Т(число) – индикатор температуры и количество градусов, коды для машинок без дисплея.